Прекрасный этетический результат по технологии "один обжиг" с керамической массой VITA LUMEX AC
Софиан Уазен, зубной техник
Алжир, Алжир
Зубным техникам нужна стабильная облицовочная керамика с предсказуемым результатом, покрывающая все естественные нюансы от ядра дентина до режущего края. В этом отношении важны стабильность обжига и стабильность цвета. После обжига должна быть возможность распознать форму и оттенок деталей наслоения реставрации. В противном случае все усилия окажутся напрасными. Это может показаться очевидным, но на практике это часто не так. В результате зубные техники сталкиваются с тем, что им очень не нравится: трудоемким корректирующим обжигом, который может вызывать отклонения в цвете и форме каждый раз при его проведении. Вот почему предпочтительным методом является метод «одного запекания», обеспечивающий мгновенную стабильность формы и цвета. На следующем примере зубной техник Софиан Уазен (Алжир, Алжир), специалист по цельной керамике, шаг за шагом показывает, как этого можно добиться с помощью детального микронаслоения и стеклокерамики, армированной лейцитом VITA LUMEX AC (VITA Zahnfabrik). , Бад-Зекинген, Германия).
Исходная ситуация и конечный результат
В лабораторном сканере была использована гипсовая модель с штампами на зубах 11 и 21 для создания виртуальной модели, в которой были изготовлены два каркаса коронок из VITA YZ HT White, а затем изготовлены с использованием технологии CAD/CAM. Обе коронки были подвергнуты пескоструйной обработке, чтобы создать прочную связь между каркасом и верхним слоем. Спеченная реставрация с песком VITA LUMEX AC FLUO INTENSE была покрыта тонким слоем FLUO INTENSE arctic white, чтобы контролировать эффект флуоресцентной глубины и создать прочную связь с последующими слоями.
Основа для коронок: 11 и 21.
Каркасы, изготовленные по технологии CAD/CAM: из VITA YZ HT Белый диоксид циркония.
Для надежного соединения обе каркасные конструкции подверглись пескоструйной обработке.
Синтерезация с FLUO INTENSE sand и sesame усилила базовый эффект глубины цвета зубов.
Для эффективного склеивания было добавлено напыление FLUO INTENSE Arctic White.
Ядро дентина и структура мамелона
После обжига в нижней трети был использован ДЕНТИН А3 (более хроматический материал), а в двух верхних третях был нанесен более светлый ДЕНТИН А1 для создания ядра дентина. При этом морфологическая основа структуры мамелона уже была создана в режущей области и построена на основе комбинации 1:1 DENTINE A1 и OPAL TRANSLUCENT опал-нейтральный. Сокращение было использовано, чтобы сделать структуру мамелона более выраженной в режущем направлении. Затем этот эффект был еще больше усилен использованием MAMELON honey melon.
В нижней трети был добавлен более хроматичный слой DENTINE A3.
В верхних двух третях было создано более яркое ядро дентина DENTINE A1.
Режущая область окрашена с использованием комбинации 1:1 DENTINE A1 и OPAL TRANSLUCENT опал нейтральный.
В конце структура доработана MAMELON honey melon.
Впечатляющая игра света
По краям была создана полупрозрачная сине-голубая игра света с помощью TRANSLUCENT deep blue. На следующем этапе режущая область была покрыта сбалансированной комбинацией TRANSLUCENT foggy grey и sunlight, а также дополнена OPAL TRANSLUCENT opal azure. Непосредственно под режущей областью была наложена полоса TRANSLUCENT smoky white, чтобы создать эффект белизны в этой области. Затем был добавлен умеренный срез по режущему краю, а края последовательно наращивались с помощью оболочки PEARL.
После умеренного подрезания объем был увеличен за счет использования оболочки PEARL.
Сине-полупрозрачные эффекты на полях были созданы с использованием TRANSLUCENT deep blue.
Режущая область покрыта сбалансированным сочетанием TRANSLUCENT foggy grey и sunlight.
Последовательное наращивание режущей области произведено с использованием OPAL TRANSLUCENT opal azure.
Непосредственно под режущей областью была добавлена белая полоса с помощью TRANSLUCENT smoky white.
Многогранная эмалированная оболочка.
На следующем этапе пришейная область снова была усилена с помощью TRANSLUCENT sunlight и центрально добавлен хроматический эффект с использованием TRANSLUCENT light blond. Затем две нижние трети были покрыты ENAMEL medium, а верхняя треть режущей области - TRANSLUCENT ENAMEL. Наконец, на режущем крае эффект ореола был достигнут с помощью сбалансированного сочетания MAMELON honey и TRANSLUCENT sunlight. После этого последовал обжиг и доработка только механическими средствами.
Шейная зона дополнительно усилена TRANSLUCENT sunlight.
В центральной части для придания хроматического эффекта использован TRANSLUCENT light blond.
Наконец, две нижние трети были покрыты ENAMEL medium.
Наращивание верхней трети режущей области произведено с помощью ENAMEL Clear.
MAMELON honey и TRANSLUCENT sunlight создали эффект ореола в области режущего края.
Дополнительное преимущество для вашей повседневной работы
Этот пример показывает, что VITA LUMEX AC с помощью техники «одного обжига» обеспечивает результаты, обеспечивающие как точный оттенок, так и стабильность при обжиге. Облицовочная керамика обеспечивает контролируемый и целенаправленный подход к работе, повышая эффективность и дополнительную ценность. Всего один цикл обжига обеспечил реалистичную игру света и естественные эффекты теней и форм. Эффекты теней находились в том же месте, где они были ранее наложены. Другими словами, с VITA LUMEX AC индивидуальная эстетика премиум-класса становится еще и экономически выгодной. Этот универсальный продукт, удобный как для экспертов, так и для новичков, также гарантирует, что ваши ящики останутся чистыми и опрятными.
Результат облицовки VITA LUMEX AC уже после одного обжига.
Высокоэстетичный результат после обработки только механическим способом.
В отраженном свете: реалистичность и естественная эстетика.